Все врут, а у меня просто своя правда.


После просмотра захотелось совершить переворот в сфере нашего образования. Нужно что-то сделать. Нужно заявить о протесте. Нельзя сидеть сложа руки, это коснётся всех - косвенно или на прямую.
Я буду писать письмо, может быть петицию, министру образования Коке (или как её там). Но, так как один в поле не воин, я хочу найти поддержку.

Создаю голосование, чтобы определить, кто будет действовать вместе со мной.

Вопрос: Кто со мной, кто будет бороться?
1. Я! 
17  (27.42%)
2. Без меня! 
14  (22.58%)
3. Мне фиолетово, но поддержу колличеством. 
31  (50%)
Всего:   62

@темы: образование и курсы, эмоциональный слив, политика и экономика, события в Риге и Латвии

Комментарии
27.01.2010 в 17:12

Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.
это ужасно, да.
как такое вообще могло одобрить министерство образования!
27.01.2010 в 17:17

думаю, скоро их же ученики ответят им матом, и тогда посмотрим, как им это понравится
27.01.2010 в 17:46

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
А то детки этого слова сами не знают в 10-ом-то классе :lol:
Да ладно, народ, не в матерных словах проблема нашей системы образования. Только вот всем реально пофигу на тот факт, что те же учебники некомпетентны. В нашем учебнике по физике такие перлы были - закачаешься. Но про них передачи на ТВ не снимали. А как типа матное слово появилось - так все сразу побежали ахать да охать. Фу, противно.
27.01.2010 в 18:02

Все врут, а у меня просто своя правда.
Клятый_Вомпэр
Да, тупость в учебниках присутствует уже давно, знаю. Но мат и его разбор на уроках, на мой взгляд, это перебор. Ты предлагаешь смириться с этим? Или не обращать не это внимание?
27.01.2010 в 18:23

танё
И так не хватает времени, чтобы пройти реально важные и нужные вещи в школе, нет - давайте уделим время сему. :eye:
27.01.2010 в 18:37

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
РаСпЯтАя - я просто удивляюсь, что моих сограждан волнует исключительно "вопиющая безнравственность", а на многие другие неприятные звоночки всем накакать с высокой колокольни. Честно, я бы только похихикал на факт наличия матерного слова в учебнике, если бы в этом учебнике вообще была хоть одна толковая строчка. Понятное дело, это заигрывание с поколением нэкст, потому что никаким иным образом внимания учеников не привлечь. Кишка тонка хорошие учебники писать. Но это фигня по сравнению с ошибками в ответах в учебнике алгебры, взятыми с потолка переводами в учебниках английского, идиотскими текстаи в учебнике латышского, которые я с восьмиклассником разбирал два часа потому, что ему и по-русски было сложновато врубиться в смысл. Но про это никогда не снимут передачу на телевидение.
Ну упразднят учебник, вычеркнут матное слово - что, системе образования сильно полегчает?
27.01.2010 в 18:39

all good things are around us
Клятый_Вомпэр
учебники некомпетентны
это просто еще один камень в их огород, .. если все будут молчать, учебники так и останутся "некомпетентными"
Но мат в учебниках - это, как уже говорила РаСпЯтАя, по меньшей мере - аморально!
о какой культуре и этике может идти речь?
а без культуры, человек становится животным... должны же в конце концов быть где то границы...

А общественность - молчит и терпит .. потому что половине просто пофиг, а остальные считают что бессильны.
27.01.2010 в 18:42

all good things are around us
Клятый_Вомпэр
о про это никогда не снимут передачу на телевидение.
Если бы Вы не - которые я с восьмиклассником разбирал два часа, а старались предпринять хоть какие то меры... может передачу и сняли бы... но нет, этого никто не делал..
27.01.2010 в 18:43

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
tuta2 - если все будут молчать, учебники так и останутся "некомпетентными" так все и молчат, нэ? Вы когда-нибудь видели на тв передачу про плохие латвийские учебники? Я - нет. Хотя я и телевизор в последнее время смотреть перестал.
а без культуры, человек становится животным. - для этого необязательно вставлять мат в школьные учебники. Достаточно писать их так хреново, чтобы ученики их не читали. И тогда они даже не узнают о наличии там мата.
Кстати, может это вообще пиар-ход такой :lol: Теперь этот учебник точно прочитают, дабы найти там матерное слово. А вдруг оно там не одно???
27.01.2010 в 18:45

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
tuta2 - я, простите, на телевидении работаю? Или в минобре? Или в школе? Увы - нет. Я могу только помогать знакомым школьникам продираться сквозь дебри наших самых лучших в мире учебных материалов.
27.01.2010 в 18:51

"Если Солнце закончиться, нам пи*дец!"
Кто в законах ведает, мат. в офф. обращении возможен?

"Дорогая, бля, министр образования!Мы не можем понять, что за хуйня?!И это, блять, учебники?Да это пиздец а не учебники!А тех блядей что написали, конём ебать, и пох что женщины.".
Я бы выбрал как-то так
27.01.2010 в 18:55

Все врут, а у меня просто своя правда.
Клятый_Вомпэр Дело не в том полегчает системе образования или нет. Дело в том, что Меня волнует Моё будущее, будущее семьи, будущее моих детей, друзей, родни.
Ты бы хихикнул... Это свидетельствует о том, какие у тебя приоритеты, стремления, ценности.

Кораблик тонет и, конечно же, лучше идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. либо тонуть с кораблём, либо бежать с него. Думаете, что обойдёт стороной? Нет. Закончат детки образование, пойдут на улицы и кто пострадает? Всё старшее поколение. Вы, вернее мы все!
Но никто своей задницей рисковать не хочет, а действительно, зачем ковыряться-то в говне если за тебя это сделает кто-то другой?
Вырождение и деградация.
Равнодушие - вот что убивает.
27.01.2010 в 18:57

all good things are around us
Клятый_Вомпэр
Эх... Вы не совсем поняли мою позицию..
я тоже не работаю на телевидении/радио, у меня даже нет блога с тысячами читателей...
но... мы с Вами не согласны с ситуацией, когда все образование, в стране в которой мы живем, держится на учебниках, не отвечающих элементарным требованиям...

Но... ничего не изменится пока мы сами не начнем что либо менять, вот к чему я клоню.
27.01.2010 в 19:17

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
РаСпЯтАя - Ты бы хихикнул... Это свидетельствует о том, какие у тебя приоритеты, стремления, ценности. - нет, не свидетельствует. Точно так же, как о вас ничего мне не свидетельствует манера переходить на "ты" с незнакомым человеком.

Господа и дамы, чтобы моя позиция была ясна. Петицию этой дуре Коке надо писать не по поводу какого-то там "поха". Ее надо писать по поводу ситуации, которая творится с учебниками в Латвии вообще. И одной петицией ни разу не обойдешься, это я вам гарантирую. Тут надо экспертизу всех учебников специалистами - раз. Официальное признание, что учебники "не катят" - два. И - сюрприииииииииз - конструктивные предложения по поводу того, какие именно учебники будут использоваться в школах взамен выкинутых на свалку истории. Где брать будем? Кто писать будет?
Вы готовы предпринять эти шаги? Я - нет. А писать петиции-то все горазды. Это такое развлечение всенародное.
27.01.2010 в 19:38

all good things are around us
Клятый_Вомпэр
Ее надо писать по поводу ситуации, которая творится с учебниками в Латвии вообще
согласна.
Вы готовы предпринять эти шаги? Я - нет.
К сожалению, это мнение разделяет большая часть нашего общества, ... от этого нежелание пошевелить пальцем (пусть даже не только пальцем и очень долго шевелить) и все наши беды...

я придерживаюсь мнения, что независимо от обстоятельств... правительство ровно такое, какое заслуживает "народ"... а с такими взглядами - "мы" именно такого заслуживаем...

но есть надежда начать что то менять, потому что любому терпению приходит конец ...я в это верю... А уж безграничному терпению и лени жителей Латвии уж давненько пора закончится!
27.01.2010 в 19:48

No Brain - No Pain
Типо дети в 10 классе не знают что такое мат?
Так хотя-бы смысл будут знать, и материться с разнообразием предоставленным в учебнике слов...!
По моему, не стоит из этого разводить... глупо, хотя если уж гос-во допустило такое, то логичен вопрос: Сколько они получили отступных?
Наконец-то наше государство по-частям но выставляют на продажу. И самое непонятное кто активно выбирает тех людей там в правительстве снова и снова?
Если собрацо всей толпой не дано что ещо нам остаёцо? Как остановить машину мчащуюся со скоростью близкой к световой?
27.01.2010 в 19:54

"Если Солнце закончиться, нам пи*дец!"
APTuCT
С твоей авой это выглядит как агитацию вступления в партию, вроде ЛНСП
27.01.2010 в 20:01

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
tuta2 - понимаете, я предпочитаю делать там, где могу. И хотя бы приблизительно знаю, что делать. Если вы знаете, что делать с системой образования, то вперед и с песней. Если нет и вас действительно волнует - узнайте, что делать. Научитесь. И вот тогда - вперед и с песней. Но петиции пополам с обвинениями всех остальных по типу "я хотя бы что-то делаю" никогда и никому не помогали.
27.01.2010 в 20:06

"Пора что-то делать" - понятие сильно размытое, поступило предложение написать петицию, дело хорошее. Давайте напишем, кто владеет словом? Я к сожалению не очень. Но давайте объединимся, самое главное начать. И желательно без матов (Ян это тебя касается). Мы же против - мата.
Можно провести флеш-моб, все кто против пусть повяжет на рукав повязку с надписью "Я против мата в учебниках" на обеих языках. И раздавать повязки всем знакомым и встречным. Думаю на это обратят внимание.
27.01.2010 в 20:23

all good things are around us
Клятый_Вомпэр
На данный момент, я могу по крайней мере привлечь внимание около тысячи человек.. на мой взгляд это уже не мало, при учете, что хоть 1% из привлеченных сделает то же самое...
если я, по Вашему совету, буду учится, - это в решении конкретной проблемы - равносильно бездействию.

Что по Вашему делают те люди в палатках? бессмыслицей занимаются?

А Вы делаете еще хуже чем просто бездействие, Вы стараетесь убедить пару жалких сопротивлшяющихся что это тщетно... достойное занятие, ничего не скажешь...

Если Вы действительно настолько уверены что это бессмысленно, зачем пишите столько постов? Лучше уж стойте в сторонке.

Спасибо за понимание.
27.01.2010 в 20:26

all good things are around us
APTuCT
Дети и в третьем классе отлично знают что такое мат... но школа - это последнее место где им надо его еще раз слышать, а позволение государством, это докозательство отсутствия какой либо этической основы нашего общества....

одно дело когда безнравственно поступают в темных подворотнях и бояться что кто то узнает, но совсем дргое, когда это на виду у всех...

и что убивает этим "всем" - плевать!
27.01.2010 в 20:33

Все врут, а у меня просто своя правда.
Клятый_Вомпэр Извини, что перешла на личности. Честно, понесло меня не много.
Но я не согласна с твоей точкой зрения. Кто если не мы?!

ВСЕМ!
Я создала этот пост не для того, чтобы всё это размазать и обсосать, а для того чтобы НАБРАТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ!
По-этому я создаю голосование, на тему "Кто со мной готов действовать?"
А ещё было бы хорошо если, вы, читатели, рассказали всем-всем-всем, кто не равнодушен. Приобщайте массы.
27.01.2010 в 21:01

No Brain - No Pain
Если оценить усилия которые нужно будет приложить что-бы что-то в этой стране изменить...я по характеру-то не очень активист а за такой открытый геморрой даже брацо нехочу, это моё имхо, единомышленники сидели в палатках, выражали мысли многих, но пара людей не может тягацо с государством ибо 2е машина, управство находящее на всех.
Пока в стране не будет президента с реальной властью, диалоги на тему НАДО и ВМЕСТЕ откладываюцо в ящик с литерой Ж.
Может я выражаю чересчур крайние мысли, не буду каво-то переубеждать не делать то что он хочет делать, Это исключительно Мой взгляд на мир, как сказал один ютубовский блоггер: I'm just say'in.
27.01.2010 в 21:02

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
tuta2 - перечитайте, пожалуйста, мои посты еще раз. Я призываю к бездействию или к продуманному действию? Петиции, повязки - это все очень весело, но это не помогает. Мы это уже проходили с "защитой русских школ".
27.01.2010 в 21:12

Господаврусы...
Я понимаю что действовать это хорошо, это и правда нужно. Но Клятый Вомпэр тоже говорит дело. Пока не будет альтернативной программы, которая БУДЕТ работать, учебников, которые БУДУТ признаны экспертами, вашими петициями подотрутся так же как подтираются тем палаточным городком. Скажу честно, их сидение и стояние сейчас - абсолютно бесцельно. В таком уж случае, нужно собирать представителей всех отраслей министерства и разрабатывать реальную программу смены правительства. Потому что таки протестуя против одного - делу не поможешь. Да, я согласен принять участие в обдумывании и разработке реальных контрмер против такого, хоть и не намерен оставатся в этой стране. Но тем не менее, прошу, выберите более реальную и существующую цель чем разум нашего правительства. Они разумны тогда, когда дело доходит до набивания карманов. И только.
27.01.2010 в 21:44

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
а следующее что, в учебниках анатомии будут половые органы крупным планом помещать
а на уроках включать порнографию, чтобы все знали, "откуда берутся дети"?

нет, вот им реально заняться нечем
и если мне еще хоть кто-нибудь скажет, что наша система образования не направлена на отупление
а из современных детей не делают моральных уродов и глумых - дам между глаз, чесслово.

если решить писать протест - я с вами.
27.01.2010 в 21:56

Dacryphilia
Половые органы (анатомическое сечение) и так крупным планом в учебниках есть т.к. это знать НАДО, порнография... есть такой мультик "откуда берутся дети" снятый в Латвии, недалеко от порнографии ушел.
Но мат в учебнике это да, конечно слишком... и, как правильно писал Клятый Вомпэр, без предложения альтернативного решения петиция будет проигнорирована.
(Проголосовал за 3 пункт)
27.01.2010 в 22:00

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
Amorphos85
в наших учебниках все было схематически нарисовано
я имела ввиду фотографии, а-ля сайты "понятного содержания".
про мультик не знаю, не застала уже..)
27.01.2010 в 22:06

Все врут, а у меня просто своя правда.
Я !пока! не собираюсь переть против всего государственного аппарата. Я хочу добиться снятия этой книги с печати и распространения её по школам, магазинам, библиотекам. Если мы этого добьёмся, то это значит, что у нас в руках будут вожжи, хоть и малозначимые, но всё-таки, какое-то право голоса у нас будет. А дальше можно о себе заявить и по радио и телевидению.
Примером вам будет организация студентов, которые сейчас борятся за то, что бы оставили бюджетные места. Представителем является моя хорошая знакомая Анна Цируле. И они добиваются. Они встречаются с Н. Ушаковым, организовали не давно студенческий пикет. Это уже большой шаг.
Почему вы так скептичны? Почему мы не можем сделать тоже самое?
27.01.2010 в 22:10

Эта книга уже снята с печати... тот ролик что у вас есть уже увы устарел.